Каким будет Luxury 21 века
08.06.2021 / By Андрей Майбора
Лет 5 назад я написал статью “Тот понедельник, когда кончился капитализм”. Статья стала виральной и много лет кормила трафиком сайт моей компании. Там я говорил, как будет выглядеть переход к пост-капитализму.
Как продавать необычный продукт
20.05.2021 / By Андрей Майбора
Когда ваш продукт является понятным и даже привычным для ваших потребителей, у вас нет недостатка в различных техниках продаж и продвижения. Что же делать, если так случилось, что вы продаете необычный, нестандартный продукт, который ваши клиенты не до конца понимают или который вызывает удивление?
ЗЕЛЕНЫЙ ОТ СЧАСТЬЯ: статья продажника о 2020 годе
21.12.2020 / By Андрей Майбора
Данный материал официально рекомендован агентством Гринбизнес к применению как иллюстрированное пособие для преодоление следующей эпидемии, а также нашествия инопланетян, дружественного визита бесов из преисподней и прочих приятных мелочей для вашего бизнеса.
Рекрутинг 2.0: 3 шага к устойчивому кадровому развитию в вашей компании
25.11.2020 / By Андрей Майбора
Рекрутинг трансформируется и как функция организации, и как бизнес-отрасль. Если 10 лет назад сложно было просто найти уникального специалиста, который вам нужен, или же просто человека с набором определенных качеств, который подойдет именно вашей команде, то сегодня всё изменилось. Информации о людях всё больше, при этом текучесть кадров, по данным свежего исследования Рекардо, выросла на 10% и в 2020 году составляет 23,8%. В чем причина? Гринбизнес решил разобраться.
Красивый финиш года: геймификация для увеличения результата в последнем квартале года
14.09.2020 / By Андрей Майбора
Свежий контент на тему, как можно увеличить продажи этой осенью, в 2020 году актуален как никогда. Никогда ранее человечество не сталкивалось с ситуацией, когда очередная эпидемия болезни которое оказала бы такое разрушительное влияние прежде всего на нашу экономику. Бизнесы, продолжающие свою деятельность, по всему миру решают в том или ином виде одну и ту же задачу: как в условиях ограниченных финансовых ресурсов максимально увеличить показатели продаж. Наша статья - именно об этом. В ней мы расскажем, как можно недорого и креативно стимулировать работу вашего отдела продаж под конец года, используя набирающий силу бизнес-тренд - геймификацию.
Наши кейсы