ЗЕЛЕНЫЙ ОТ СЧАСТЬЯ: статья продажника о 2020 годе
21.12.2020 / By Андрей Майбора
Данный материал официально рекомендован агентством Гринбизнес к применению как иллюстрированное пособие для преодоление следующей эпидемии, а также нашествия инопланетян, дружественного визита бесов из преисподней и прочих приятных мелочей для вашего бизнеса.
Рекрутинг 2.0: 3 шага к устойчивому кадровому развитию в вашей компании
25.11.2020 / By Андрей Майбора
Рекрутинг трансформируется и как функция организации, и как бизнес-отрасль. Если 10 лет назад сложно было просто найти уникального специалиста, который вам нужен, или же просто человека с набором определенных качеств, который подойдет именно вашей команде, то сегодня всё изменилось. Информации о людях всё больше, при этом текучесть кадров, по данным свежего исследования Рекардо, выросла на 10% и в 2020 году составляет 23,8%. В чем причина? Гринбизнес решил разобраться.
От контроля к осознанности: трансформация систем управления бизнеса на основе самомотивации и осознанности сотрудников
26.10.2020 / By Андрей Майбора
Красивый финиш года: геймификация для увеличения результата в последнем квартале года
14.09.2020 / By Андрей Майбора
Свежий контент на тему, как можно увеличить продажи этой осенью, в 2020 году актуален как никогда. Никогда ранее человечество не сталкивалось с ситуацией, когда очередная эпидемия болезни которое оказала бы такое разрушительное влияние прежде всего на нашу экономику. Бизнесы, продолжающие свою деятельность, по всему миру решают в том или ином виде одну и ту же задачу: как в условиях ограниченных финансовых ресурсов максимально увеличить показатели продаж. Наша статья - именно об этом. В ней мы расскажем, как можно недорого и креативно стимулировать работу вашего отдела продаж под конец года, используя набирающий силу бизнес-тренд - геймификацию.
План процветания: как планировать рост человеческого капитала в организации
27.08.2020 / By Андрей Майбора
В условиях, когда денежный поток организации ограничен объективными макрофакторами, а развивать свой бизнес все равно хочется, многие предприниматели приходят к переосмыслению того, что, зачем и как мы развиваем, развивая компанию. И все чаще звучат мнения о том, что единственный ресурс организации, который трудно “перекрыть” в одночасье, почти невозможно уничтожить полностью и при этом можно существенно развить практически “из ничего” - это человеческий капитал организации.
Наши кейсы