В чем именно В2В-продажи перестают работать?
Во-первых, в части «холодного привлечения», «активных звонков», «самостоятельного поиска». Вы можете продолжать делать это, а результат в виде конверсии продолжит уменьшаться. Факт.
|
Платящие и Неплатящие клиенты. И со вторыми всё в полном порядке, более того, вторые — это будущее бизнеса. Они не менее, а может, и более важны, чем первые. Потребитель может год, или два, или десять лет, потреблять пользу от нас, и только потом начать платить. Если он так решит. Можно ли с этим что-то сделать?
|
Новые принципы процесса продаж
За 9 лет, которые наше агентство занималось сначала только построением отделов продаж, а потом — комплексными процессами работы с потребителями с широким использованием практик human capital management, мы многое поняли. Во-первых, что понятие human capital некорректно и, даже, возможно, преступно. Капитал — то, чем распоряжается владелец, а человеческой волей распоряжаться невозможно. Пройдя несколько испытаний, включая события 2019–2021 годов, вместо human capital management мы утверждаем понятие human treasure discovery.
В каждом человеке сокрыто бесконечное богатство и великое сокровище, которое мудрый лидер откроет и поймёт как использовать.
Та же трансформация действует для клиентов вашего бизнеса. Из роли «потребителей» они превращаются в субъектов действия, которых нужно заинтересовать, которым мало просто подсунуть ваш продукт. В процессе привлечения клиентов 21-го столетия будет действовать четыре базовых правила:
|
Приведенные законы привлечения клиентов будут распространяться на категорию «здоровых игроков». Бизнесы и потребители с выраженной токсичной (психопатичной, эксплуататорской, нарциссичной, антисоциальной) составляющей не только не воспримут данный алгоритм взаимодействия, их вообще не спасёт никакой алгоритм. На перевернутых Великих песочных часах Кармы для всех них утекающий песок обнажает пугающую своей красотой гравировку «Jedem das Seine».
Дополнительные ресурсы бизнеса будущего
Позитивно мыслящие предприниматели будут думать о том, как максимально увеличить свои шансы на успех в новом мире, в котором пресловутые предсказания Киссинджера ушли в историю. |
Квантовая зона бизнеса тем чище, чем чище были ваши намерения в начальной точке принести пользу и помочь контрагенту. Квантовой эту зону бизнеса мы называем потому, что она одновременно является активом, и не является таковым, она существенна и в том числе не подлежит учету. Это то в вашем бизнесе, что спасёт вас в момент очередной низшей точки экономического цикла, что даст крупный рывок из ниоткуда однажды в среду. |