Если Ваш бизнес приносит стабильный доход, самое время подумать о его развитии. Наиболее популярный способ развивать зрелый бизнес - диверсифицировать (расширить) его. Именно благодаря тому, что многие известные нам компании осуществили выход на новые рынки и вывод франшизы, нам знакомы такие бренды, как McDonalds, Holiday Inn, Zara и многие другие. В настоящий момент даже Сбербанк предлагает франчайзинг. Стоит ли говорить о том, насколько важна разработка франшизы для малого бизнеса?
Для многих предпринимателей купить бизнес-план на франшизу означает получить успешно работающую бизнес-модель, которая гарантированно будет приносить прибыль. Для Вас создание франшизы может стать возможностью эффективно осуществлять развитие в регионах при минимальных вложениях. Но прежде Вам необходимо «довести до ума» свою бизнес-систему и наладить бизнес-процессы внутри компании. У каждого бизнес-проекта есть свои нюансы, выявление которых очень важно как при выводе на рынок нового продукта или товара, так и при создании действительно привлекательного предложения для франчайзи.
Еще одним преимуществом для создателя франшизы является то, что франчайзи в отличие от наемного директора филиала вкладывает свои деньги в Ваш бизнес, а значит, более чем заинтересован в его эффективности. Это еще одна выгода, но каковы же риски?
Есть вопросы или хотите написать нам, воспользуйтесь формой для связи!
Важно понимать, что выход на рынок нового предприятия, как и создание франшизы, требует вложения финансовых и трудовых ресурсов, в том числе и повышенное внимание директора компании. Но это именно те вложения, которые окупятся сторицей. Тем не менее, безусловно, необходимо учитывать факторы риска, такие как:
Рекомендуем Вам задуматься о том, насколько легко франчайзи сможет освоить все нюансы ведения бизнеса и открыть жизнеспособное отделение в своем городе.
В процессе формализации бизнес-процессов Вашей компании могут обнаружиться недочеты, которые в обязательном порядке нужно будет исправить. Конечно, это не только повысит привлекательность Вашей франшизы в глазах потенциальных франчайзи, но и позволит Вашей компании работать эффективней, а значит – зарабатывать больше.
Взвесьте, насколько интересен будет Ваш бизнес в регионах, будет ли он рентабелен. Ведь от окупаемости напрямую зависит его жизнеспособность.
Специалисты нашего агентства помогут Вам решить все задачи по выходу на новые рынки и созданию франшизы в комплексе, начиная с оценки рисков и создания бизнес-проекта и заканчивая осуществлением продаж франшизы и контроля качества работы региональных отделений. Также мы поможем с развитием продаж в регионах или осуществить выход на новые рынки, в том числе за рубежом. В перечень наших возможностей входит:
Составить план развития Вашего бизнеса, а также получить исчерпывающую информацию о франчайзинге или разработке стратегии выхода на рынок, Вы можете на личной консультации со специалистами компании GreenBusiness.
Если Вы все же решились осуществить вывод на рынок нового бренда и заняться франчайзингом, то первое, что Вам необходимо сделать – обратиться в патентное бюро и зарегистрировать товарный знак. Так как эта процедура занимает больше года, у Вас будет время для создания бизнес-проекта, а также составления необходимой документации. Однако обратившись к нам, Вы сможете переложить хлопоты, связанные с выводом новой услуги на рынок, на плечи наших специалистов. В перечень наших услуг входят:
Срок разработки корпоративной системы обучения под ключ с нашей компанией - от 2 до 4 месяцев.
В стоимость данной услуги входит бесплатный экспресс-аудит вашей системы продаж.
Важно помнить, что компания Greenbusiness предоставляет гарантию качественного выполнения работ, и в случае, если наши услуги не соответствуют требованиям договора, а вы выполнили все условия предоставления гарантии, мы готовы вернуть вам деньги.
Для заказа услуги позвоните по т. 8 (812) 389 39 60 или оставьте заявку. Наши специалисты помогут Вам достигнуть поставленных целей в короткий срок и без нервных потрясений!