В апреле 2018 г. В.В. Путин заявил о необходимости обеспечения технологического прорыва для страны. "Если мы не сделаем этот прорыв… мы тогда безнадежно отстанем. Какое-то время мы еще там "просидим" на том, о чем я говорил во второй части своего послания, будем чувствовать себя достаточно уверенно в течение двух-трех десятилетий, но мы-то, во всяком случае, такие люди как вы, должны думать за горизонт" - заявил Президент на XI Съезде Российского Союза Ректоров.
В связи с этим компания Гринбизнес запустила федеральный семинар "Маркетинг технологического прорыва".
Семинар адресован технологическим кластерам Российской Федерации и предназначен для ускорения запуска и/или коммерциализации российских инновационных проектов, способных обеспечить технологический прорыв. Семинар рассчитан на 2 дня, целевая аудитория семинара - руководители инновационных предприятий, руководители отделов маркетинга, коммерческих служб и отделов научно-исследовательских разработок. Семинар разработан для малых инновационных предприятий, стартап-проектов, ИТ-компаний, высокотехнологичных компаний и производственных предприятий.
Формат семинара - интегрированный практикум-интенсив, участники работают в подготовленной рабочей тетради, по результатам работы на семинаре формулируют задачи по развитию и улучшению действующих бизнес-проектов, получают комплект прикладных шаблонов для самостоятельного внедрения объясненных на семинаре инструментов в свою бизнес-практику. Инсайты и наработки участников объединяются в единую ментальную карту семинара.
Программа семинара
1. Применение креативных решений в деловой сфере
1.1. Подходы к креативности в бытовой жизни и в бизнесе. Сходства и различия
- обзор определений креативности
- пропорция допустимой новизны как успех креативного решения
- комбинаторный принцип креативности в деловой сфере
- тест УУН
1.2. Подход "Земля, Знание и Любовь" как основа любого дела
- системная детерминация мотивации предпринимателя и потребности Земли
- создание знаниевого базиса инновационного предприятия
- использование энергии человеческой любви в формулировании ценности продукта
1.3. Глобальные технологические тренды как усилители креативности
- подход технологического рычага Джима Коллинза для использования тренда
- обзор современных технологических трендов с точки зрения пользы будущих потребителей
1.4. Практикум креативных решений потребительских проблем
- задание на разработку инновационной модели решения известной проблемы с использованием компетенций и наработок участников семинара
2. Экономика технологического прорыва в масштабах фирмы - новая организация и новая себестоимость
2.1. Модель "длинного хвоста" и возрастающая прибыль с клиента
- анализ кривой затрат клиента и уплощение линии затрат
- разработка абонентской модели в продаже инновационной и высокотехнологичной продукции
- практикум переговоров с поставщиками сырья, компонентов и подрядчиками для изменения условий оплаты по договору
2.2. Уплощение структуры и повышение производительности труда
- от модели профиля должности к модели комбинаторики наборов компетенций
- тестовые инструменты оценки и измерения компетенций
- интерактивные инструменты измерения компетенций
- гибкое раззадачивание функциональных блоков задач организации
- модель Human+Machine для повышения производительности труда и сокращения штата
- автоматизация традиционных функций предприятия
- создание ботов для приема заказов и клиентской поддержки
- автоматический подогрев лидов
- автоматизация маркетинговых мероприятий
- модель биологической клетки для реинжиниринга структуры компании
- апгрейд системы мотивации для решения задач оптимизации численности
2.3. Бирюзовость и основы самоуправления
- обзор концепции эволюции организаций Ф. Лалу
- диагностический опросник бирюзовости организации
2.4. Экономика знаний в масштабах фирмы
- внутренняя база знаний и план непрерывного обучения
- калькулятор экономии от непрерывного обучения
- компетентностный бартер как способ расчетов с контрагентами
2.5. Коллективная мотивация успеха
- гармонизация системы мотивации по ключевым показателям предприятия
- нематериальные инструменты коллективного стимулирования
Есть вопросы или хотите написать нам, воспользуйтесь формой для связи!
3. Гибкие стратегии успеха
3.1. Концепция плавающего голубого океана
- модель инновации ценности
- "дерево голубых океанов"
3.2. Модель запасных аэродромов конкурентной стратегии
- 4 базовых стратегии по М. Портеру
- индивидуальная таблица смены стратегий инновационного предприятия
3.3. Применение модели SPACE для выбора стратегии
- доработка бизнес-модели с использованием алгоритма SPACE
3.4. Мощному прорыву качественную упаковку
- состав Sales Kit инновационного предприятия
- план содержания продающей брошюры
4. Тактики маркетинга технологического прорыва
4.1. Базовые сценарии продажи 21 века: В2В, В2С, B2G
- разработка базовой схемы бизнес-процесса продаж
4.2. Практикум вирусной кампании
- знакомство с кейсами вирусной рекламы
- разработка вирусной рекламной кампании
4.3. Сарафанное радио 21 века
- инструмент "переходящий бонус"
4.4. Эффективная коммуникация на мероприятиях
- упражнение "кофе-брейк"
4.5. LIMC - lean integrated marketing campaigns
- разработка плана ЛИМК
Уточнить детали семинара и заказать проведение семинара в вашей организации вы можете, связавшись с нами:
пометка "Семинар Маркетинг технологического прорыва"
Оставить заявку на услугу!
Для заказа услуги позвоните по т. 8 (812) 389 39 60 или оставьте заявку. Наши специалисты помогут Вам достигнуть поставленных целей в короткий срок и без нервных потрясений!