ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
WN Media Group — это международная компания, основанная в 2011 году изначально известная как Невософт, создавшая СМИ, посвященное индустрии видеоигр. С течением времени компания успешно расширилась за пределы России, проводя мероприятия, такие как "Первая международная конференция White Nights", организованные в различных городах по всему миру.
В 2018 году WN Media Group запустила платформы набора талантов в играх и GameWorldObserver.com, а также провела успешный саммит для топ-менеджеров индустрии видеоигр. Однако только в 2019 году все проекты компании объединились в экосистему под единым брендом, став частью WN Media Group. Последним достижением стала выход на китайский рынок и организация удаленной офлайн конференции в Шанхае. Сегодня в экосистеме WN Media Group существует 8 проектов, делая компанию значимым игроком в международной индустрии видеоигр.
Совместный проект с Гринбизнес был разделен на 2 этапа в 2016 году и 2021 году.
Создать сильный отдел продаж в компании
Собрать команду, которая умела бы закрывать сделки быстро и качественно
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
- 2016 год. Создание системы продаж: типы и портреты клиентов, схема бизнес процесса продаж и регламент продаж, тактика заходов в 4 целевые группы, регламент продаж, таблица возможных возражений и их отработка
- 2016 год. Сопровождение на 3 месяца: рекомендации по системе мотивации менеджеров по продажам, создание питчей для Linkedin на зарубежных потенциальных клиентов, тренинговая программа на первичную команду продаж.
- 2021 год. Подбор: из более 20 кандидатов был сформирован шорт-лист, из которого выбрали троих менеджеров на международные продажи, один из них экспат.
- 2021 год. Система обучения: разработан 12 дневный план-курс, в котором собраны все материалы по новой системе продаж WN Media для новых менеджеров по продажам и разработан контрольный экзамен менеджера по продажам.
- 2021 год. Сопровождение на 4 месяца: проведен тренинг по продажам в LinkedIn и продвинутые тренинги по характерологии в переговорах с топовыми руководителями, осуществлялся регулярный мониторинг воронки продаж и уровня мотивации, проводилась индивидуальная фасилитация новых менеджеров для ускорения выхода на первые сделки.
- за первый год после внедрения базовой системы продаж объем продаж вырос более чем на 25%, в клиентской базе появилось около 10 новых крупных именитых компаний по всему миру.
- за три года развития и сопровождения продаж компания превратилась в организатора одного из ведущих гейминговых ивентов в мире с локациями в 7 странах, потеснив ключевых конкурентов.
- Компания показала х6 по росту выручки с начала совместного проекта.