ВКЗ
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
Волгоградский керамический завод является современным и динамично развивающимся российским предприятием, по производству глазурованной керамической плитки и санитарно-строительных изделий. Волгоградский керамический завод обратился в агентство «Гринбизнес» летом 2018 года, когда на предприятии наблюдался классический кризис продаж - план продаж не выполнялся, менеджеры были демотивированы.
Стратегическая задача
Выйти из кризиса продаж и существенно увеличить выручку
Дополнительная сложность в естабильности рынка и появлении агрессивных продвинутых конкурентов
Подробно
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
- Провели аудит продаж и в короткие сроки разработали эффективную модель продаж и технологию продаж.
- Продумали тактики продажи в интересующие компании и организации.
- Провели анализ конкуренции, выделили преимущества для победы в конкурентных сделках.
- Нашли сильного директора торгового дома и еще 6 сотрудников.
- Провели практические тренинги продаж и коучинг руководителей по управлению продажами.
- Перестроили систему найма продажников.
РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ ПРОЕКТА:
- План продаж 2 месяцев 2019 года выполнен на 103%
- Сгенерирован портфель сделок на 600 миллионов рублей
- Сформирована боеспособная команда продаж