image
Совплим

ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

АО «СовПлим» – ведущий российский производитель оборудования для обспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве. Компания «Совплим» столкнулась с типичной проблемой вывода отдела продаж на окупаемость. Имела место текучесть кадров в отделе продаж подразделения в Индии, относительно слабая подготовка сотрудников в части техник личных продаж и проблемы управляемости воронки продаж. 

image
Стратегическая задача

Оптимизировать продажи

Оптимизация системы продаж должна была проводиться с учетом рынка Индии и стран
Востока

Подробно

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

  • Отсегментировали приоритетные модели оборудования “СовПлим” для рынка Индии и разработали систему аргументации по каждой модели.
  • Выявили недостаточно эффективные практики управления воронкой продаж,
    в частности, фокус на количестве звонков, а не результативных встреч.
  • Для филиала в Индии провели двухдневный интенсивный курс тренингов, рассчитанный на практическое обучение навыкам сотрудников отдела продаж.
  • Разработали 2 памятки и 4 инфографики на английском языке в корпоративном стиле компании.
РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ ПРОЕКТА:
  • В течение 2 месяцев филиал АО “Совплим” в Индии вышел на операционную окупаемость

 

  • Между "Гринбизнес" и "СовПлим" был заключен новый контракт на оптимизацию работы системы маркетинга предприятия в России

 

  • В результате работы была решена проблема попыток навязывания продукта
    менеджерами по продажам
  • image
  • image

Заказать проект

Вы можете заказать схожий проект, оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отзыв

Совплим

«Реально после тренинга ребята наконец-то заработали, все задвигалось с новой энергией. Два из четырех наших продавцов закрыли свои первые сделки в течение месяца.»

Сергей Шукан
начальник экспортного отдела АО “Совплим
Скачать кейс