Совплим
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
АО «СовПлим» – ведущий российский производитель оборудования для обспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве. Компания «Совплим» столкнулась с типичной проблемой вывода отдела продаж на окупаемость. Имела место текучесть кадров в отделе продаж подразделения в Индии, относительно слабая подготовка сотрудников в части техник личных продаж и проблемы управляемости воронки продаж.
Стратегическая задача
Оптимизировать продажи
Оптимизация системы продаж должна была проводиться с учетом рынка Индии и стран
Востока
Подробно
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
- Отсегментировали приоритетные модели оборудования “СовПлим” для рынка Индии и разработали систему аргументации по каждой модели.
- Выявили недостаточно эффективные практики управления воронкой продаж,
в частности, фокус на количестве звонков, а не результативных встреч. - Для филиала в Индии провели двухдневный интенсивный курс тренингов, рассчитанный на практическое обучение навыкам сотрудников отдела продаж.
- Разработали 2 памятки и 4 инфографики на английском языке в корпоративном стиле компании.
РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ ПРОЕКТА:
- В течение 2 месяцев филиал АО “Совплим” в Индии вышел на операционную окупаемость
- Между "Гринбизнес" и "СовПлим" был заключен новый контракт на оптимизацию работы системы маркетинга предприятия в России
- В результате работы была решена проблема попыток навязывания продукта
менеджерами по продажам
Отзыв
Совплим
«Реально после тренинга ребята наконец-то заработали, все задвигалось с новой энергией. Два из четырех наших продавцов закрыли свои первые сделки в течение месяца.»
Сергей Шукан
начальник экспортного отдела АО “Совплим
Скачать кейс