Radario
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
На момент обращения, омпания Radario была амбициозным игроком на рынке решений по автоматизации event-отрасли, работающим в условиях жесткой конкуренции. У компании был ряд неудачных попыток построения отдела продаж. Систему продаж и работы с клиентами выстроить так и не удалось, а менеджеры показывали неудовлетворительные результаты.
Стратегическая задача
удвоить выручку в 2017 году
Нужна была помощь, чтобы выстроить все процессы коммерческого блока
Подробно
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
- Составили детальные портреты клиентов и помогли провести анализ конкурентов.
- Составили полезные материалы для менеджеров по работе с конкурентами на сделках.
- Оптимизировали бизнес-процесс продажи и разработали технологию продаж.
- Интегрировали блок продаж и блок поддержки клиентов компании.
- Разработали и внедрили внутреннюю систему обучения менеджеров и помогли нанять менеджеров.
- Провели практическое обучение по навыкам продаж для всей команды продажников и внедрили смартирование сделок.
- Углубили компетенцию среднего управленческого звена в продажах по прогнозированию воронки продаж.
РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ ПРОЕКТА:
- План удвоения выручки выполнен на 93%
- Выстроена эффективная система продаж с системой ускоренной подготовки продажников
- Устранены проблемы передачи клиента из отдела продаж в аккаунтотдел
- Существенно выросла активность менеджеров по продажам
Отзыв
Radario
Сергей Сучков
Генеральный директор