image
Radario

ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

На момент обращения, омпания Radario была амбициозным игроком на рынке решений по автоматизации event-отрасли, работающим в условиях жесткой конкуренции. У компании был ряд неудачных попыток построения отдела продаж. Систему продаж и работы с клиентами выстроить так и не удалось, а менеджеры показывали неудовлетворительные результаты.

image
Стратегическая задача

удвоить выручку в 2017 году

Нужна была помощь, чтобы выстроить все процессы коммерческого блока

Подробно

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

  • Составили детальные портреты клиентов и помогли провести анализ конкурентов.
  • Составили полезные материалы для менеджеров по работе с конкурентами на сделках.
  • Оптимизировали бизнес-процесс продажи и разработали технологию продаж.
  • Интегрировали блок продаж и блок поддержки клиентов компании.
  • Разработали и внедрили внутреннюю систему обучения менеджеров и помогли нанять менеджеров.
  • Провели практическое обучение по навыкам продаж для всей команды продажников и внедрили смартирование сделок.
  • Углубили компетенцию среднего управленческого звена в продажах по прогнозированию воронки продаж.
РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ ПРОЕКТА:
  • План удвоения выручки выполнен на 93%
  • Выстроена эффективная система продаж с системой ускоренной подготовки продажников
  • Устранены проблемы передачи клиента из отдела продаж в аккаунтотдел
  • Существенно выросла активность менеджеров по продажам

Заказать проект

Вы можете заказать схожий проект, оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отзыв

Radario

 
Сергей Сучков
Генеральный директор