Орторент
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
Является российским производителем медицинского оборудования для реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, периферической и центральной нервных систем, а также является официальным представителем ведущих мировых производителей реабилитационного оборудования на территории Российской Федерации.
Стратегическая задача компании
Выстроить бизнес-процессы продаж
Существовали два отдела продаж, общей численностью 6 человек, из которых продавали фактически только двое
Подробно
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
- Сделали полный аудит системы продаж, включающий в себя рекомендации по всем направлениям. Провели анализ качества ведения CRM и выявили конкурентов на рынке.
- Разработали технологию продаж, создали и внедрили курс обучения для менеджеров. Автоматизировали работу в Битрикс и создали рабочую систему мотивации.
- Помогли найти и устроить трех новых менеджеров по продажам и директора по маркетингу.
- Во время сопровождения отдела продаж, системно повышали качество управления продажами: ввели практику прогнозирования и смартирования сделок.
РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ ПРОЕКТА:
- По итогам первых 9 месяцев, компания превысила показатель по выручке прошлого года на 15%
- Существенно усилена команда продаж, все 9 человек имеют достаточную загрузку, работают по плану и совершают сделки, закрывая необходимое количество
- Цифры, свидетельствующие об изменениях в процессе продаж после завершения этапа сопровождения проекта в 2022 году: в 2020 году выручка была 440 млн, в 2021 году она составила 570 млн, а в 2022 году этот показатель вырос до 1 млрд рублей
Отзыв
Орторент
Наша основная проблема была в отсутствии системности продаж, их предсказуемости и прозрачности управления их процессом. Вместе с Гринбизнес мы провели плодотворную работу. Была сделана хорошая система прогнозирования продаж и выручки. Значительно усилена команда. Теперь у нас понятная и управляемая система продаж.
Олег Великов
Генеральный директор
Скачать кейс