ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
В 2014 году компания была известна как стартап под названием «Unius Learning» и завершала разработку своего MVP – продвинутой системы дистанционного обучения, тогда компания обратилась к нам в первый раз. С 2019 года - это глобальная компания электронного обучения со штаб-квартирой в Лондоне, обслуживающая клиентов в Европе, Северной Америке и Африке.
Адаптировать продажи под Российский рынок
Система продаж для Европы не подходила для Российского рынка
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
- Провели анализ рынка и выявили слабые стороны отдела продаж. Создали описание процесса продаж для разных сегментов ЦА компании на рынках Европы и России.
- Разработали Sales Kit, включая шаблон коммерческого предложения и шаблоны писем.
- Создали памятки по ключевым действиям на цикле продаж для менеджеров.
- Разработали тактики активных продаж и полную технология продаж для Российского рынка.
- Подготовили регламенты продаж и создали систему продаж с нуля.
- Сделали систему внутреннего рейтинга и достижения менеджеров отдела продаж, награды с привязкой к системе KPI компании.
- По продажам компания вышла на 400 тысяч долларов в год
- на 50% увеличился штат компании
- В результате работы была решена проблема выхода компании на Российский рынок
- За счет внедренной геймификации в отдел продаж, повысилась активность менеджеров, результативность их работы увеличилась
My Learning Hub
В результате работы была создана система продаж для Российского рынка, а также скорректирована система продаж для Европы. Также нам предоставили финансовую модель для дальнейшего внедрения. Геймификация - это отдельный восторг. К сожалению, из-за COVID-19, мы были вынуждены внедрять систему продаж и геймификацию своими силами, без сопровождения агентства GreenBusiness.