ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
Лидирующая в России, а также крупнейшая в Европе Академия интеллектуального развития детей и подростков с разветвлённой сетью филиалов и крупной франчайзинговой сетью. Академия имеет 868 центров в 25 странах мира. Столкнулись с проблемой недостаточной эффективностью практик продаж по направлениям В2В (франчайзинг) и В2С (онлан-обучение).
Оптимизировать процессы продаж
Процессы продаж не были регламентированы и давали большие потери лидов на этапах воронки продаж
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
- Во время аудита были проанализированы крупные конкуренты и выделены лучшие практики. У Академии были выявлены слабые места и точки роста направления В2В.
- Для повышения B2B продаж был разработан регламент продавца франшизы, оптимизирована воронка продаж в CRM и внедрены SMART.Сделки. Усилен комплект продающих материалов и переработан сайт продажи франшизы.
- Для повышения B2C продаж был переработан процесс: разработан регламент пробного занятия, доработана система аналитики притока-оттока учеников, внедрена система удержания учеников. Проведено обучение для менеджеров по продажам. Команда усилена опытным директором по развитию.
- Для усилиления существующих каналов привлечения клиентов и поиска дополнительных, была разработана эвент-стратегия компании на 2022 год.
- В результате работы направление В2В стало локомотивом роста компании в 2022 году, продажи в этом сегменте устойчиво росли в течение всего года
- За последние 4 месяца 2022 года, направление В2С стабильно росло по выручке
- Рост направления В2В составил около 40% к году. Выручка направления В2С на декабрь 2022
года выросла на 120% по сравнению с предыдущим годом
- Количество учеников по направлению В2С на декабрь 2022 выросло на 92% по сравнению с предыдущим годом
AmaKids
Компания Гринбизнес проделала большой объем работы: помогли сформировать команду опытных sales-менеджеров, оптимизировали внутренние бизнес-процессы, провели обучение педагогов и менеджеров. Итогом стало значительное улучшение конверсии лид/клиент, что напрямую отразилось на наших финансовых успехах. Мы ощутили реальную погруженность в тему и специфику, а не шаблонные рекомендации для успешного успеха.