Компания Веб-Прогресс обратилась к нам в середине 2014 года с запросом на построение отдела продаж. На тот момент компания была трудно дифференцируема на рынке услуг разработки сайтов Санкт-Петербурга, в отделе продаж работал один человек.
Профиль клиента
- Стратегия развития продаж отсутствовала
- Компания выводит на рынок свой второй бренд в категории «люкс»
- Сильная сторона компании – разработка привлекательного дизайнаи удобных интерфейсов сайтов
- Растущая компания по digital маркетингу, разработке айдентики, веб-сайтов и продвижению
Стратегическая задача компании
Вывести бизнес и продажи на новый уровень, усилив основной бренд, и запустить дополнительный бренд.
- Оптимизация взаимодействия продаж и производства
- Глубокий индивидуальный тренинг с опытным менеджером по увеличению портфеля заказов и профилактике рисков по сделкам
- Коучинг руководителей и разработка уникальной Книги Руководителя отдела продаж
- Практический тренинг менеджеров с работой у клиента
- Помощь во внедрении и практическом использовании CRM Битрикс
- Разработка уникальной мультимедийной системы обучения менеджеров с детальным обучающим контентом по специфике деятельности компании (основы разработки сайтов, продвижения, дизайна) и индивидуальным тренинговым контентом по продажам (видеотренинги, схемы и текстовые материалы)
- Наем и выведение на результат двух менеджеров по продажам
- Внедрение системы продаж под ключ, разработка пошаговой технологии продаж
Результаты на конец проекта:
- Менеджеры и руководитель отмечают существенное углубление собственных знаний и навыков в области личных продаж и управления продажами
- Существенно повысилось качество и информативность ведения CRM-системы
- Консультации по тактике продажи, данные руководителю, помогли закрыть двух новых крупных именитых клиентов
- Компания получила от нас двух новых клиентов, сумма контрактов с которыми окупила 80% стоимости консалтинговых услуг еще до конца проекта
- Портфель клиентов ведущего аккаунт-менеджера за время проекта вырос на 28% в выручке
- Оба нанятых менеджера сделали первые продажи
- Наняты и обучены два новых менеджера по продажам
- Выручка за 6 месяцев реализации проекта росла на 5-8% ежемесячно
В сочетании с ребрендингом компании, запуском нового сайта и выводом продаж компании на принципиально новый уровень компания Веб-Прогресс в 2014 году осуществила качественный скачок в своем развитии, превратившись в одного из лидеров рынка digital маркетинга Санкт-Петербурга.