Компания «Простодом» вышла на рынок с инновационным подходом к продаже домов как высокодоходных инвестиционных объектов, однако столкнулась с рядом трудностей в продажах - недоверием клиентов, сложностью схем принятия решения, проблемами оформления земли, финансирования сделок на стороне клиентов и другими трудностями "дожима". Обратившись в компанию GreenBusiness за реализацией комплексного SPO-проекта, компания "Простодом" сумела расшить большинство бутылочных горлышек своих продаж, что отразилось в быстрой окупаемости и высоком ROI нашего проекта.
начать реальные продажи несмотря на кризисные явления в экономике.
Для нас как для молодой компании, фактически стартапа, важно прежде всего одно - финансовый результат работы.
Поскольку мы не добивались финансовых результатов, решили "рискнуть", превозмогли наши страхи и обратиться в агентство по оптимизации продаж. Наши страхи окончательно развеялись уже на второй месяц сотрудничества, когда мы закрыли первую сделку, а всего за весь наш проект мы окупили проект с GreenBusiness практически десятикратно.
Хотел бы отметить эффективность методики SMART в анализе сделок и метод "сейчас будет полезно" в презентации для клиентов. Эти техники поистине приносят нам миллионы.
Рекомендую GreenBusiness как экспертов по построению продаж.
Антон Циренщиков
Генеральный директор
ООО «Простодом»
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы - напишите нам или закажите звонок, мы с радостью Вам ответим!
Заказать звонок Задать вопрос