Простодом
Построение системы продаж
Сайт клиента:
http://domprostodom.ru

Год реализации проекта:
2017

Срок реализации проекта:
4 месяца

Ведущий эксперт проекта:
Андрей Майборода

Компания «Простодом» вышла на рынок с инновационным подходом к продаже домов как высокодоходных инвестиционных объектов, однако столкнулась с рядом трудностей в продажах - недоверием клиентов, сложностью схем принятия решения, проблемами оформления земли, финансирования сделок на стороне клиентов и другими трудностями "дожима". Обратившись в компанию GreenBusiness за реализацией комплексного SPO-проекта, компания "Простодом" сумела расшить большинство бутылочных горлышек своих продаж, что отразилось в быстрой окупаемости и высоком ROI нашего проекта.

Профиль клиента
  • Нет понимания, что мешает начать продавать.
  • У компании есть ряд потенциальных клиентов, но нет закрытых сделок;
  • Перспективная, но сложная ниша инвестиционного строительства;
  • Молодой стартап из Перми;
Стратегическая задача компании

начать реальные продажи несмотря на кризисные явления в экономике.

  • Осуществлено сопровождение сделок, завершившееся подписанием ряда договоров;
  • Работа менеджеров сопровождалась до выхода на результат.
  • Проведены практические тренинги по продажам;
  • Найден менеджер по продажам в петербургский офис;
  • Продуманы тактики продажи в интересующие компании и организации;
  • Разработан комплект продающих материалов;
  • Разработана гибкая и эффективная технология продаж;
Результаты на конец проекта:
  • В ходе SPO-проекта компания заключила ряд сделок, превысивших стоимость наших услуг в 10 раз.
  • Петербургский отдел продаж начал генерировать сделки;
  • Первая сделка, окупившая наш проект, была заключена через полтора месяца после начала работы;
  • В результате консультирования компания разработала внеконкурентный продукт федерального значения в сфере внутреннего туризма;
  • Открыт петербургский отдел продаж;

Для нас как для молодой компании, фактически стартапа, важно прежде всего одно - финансовый результат работы.

Поскольку мы не добивались финансовых результатов, решили "рискнуть", превозмогли наши страхи и обратиться в агентство по оптимизации продаж. Наши страхи окончательно развеялись уже на второй месяц сотрудничества, когда мы закрыли первую сделку, а всего за весь наш проект мы окупили проект с GreenBusiness практически десятикратно.

Хотел бы отметить эффективность методики SMART в анализе сделок и метод "сейчас будет полезно" в презентации для клиентов. Эти техники поистине приносят нам миллионы.

Рекомендую  GreenBusiness как экспертов по построению продаж.  

Антон Циренщиков

Генеральный директор
ООО «Простодом»

Остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы - напишите нам или закажите звонок, мы с радостью Вам ответим!

Заказать звонок Задать вопрос