Звонок заботы

Звонок от продажника клиенту после подписания договора с целью удостовериться, что клиент удовлетворен сотрудничеством.

Английский эквивалентный термин - customer care call.

Следует помнить, что звонок заботы не является звонком с целью продать. Звонок заботы преследует две основные цели:

  1. снять возможный негатив клиента и тем самым удержать его;
  2. создать предпосылки для допродажи.

В ходе звонка заботы часто осуществляется работа с негативом клиента, при этом менеджер применяет технику, похожую на нейтрализацию возражений, выражая понимание чувств клиента и высказывая конструктивные предложения.

Звонок заботы должен быть включен в схему бизнес-процесса любой компании, для которой важен параметр LTV клиента, особенно компаний, работающих по модели "длинного хвоста".