Процесс поиска и привлечения на работу в компанию квалифицированных менеджеров по продажам и работе с клиентами.
Подбор можно разделить на базовые стадии:
В зависимости от размера компании и конфигурации ее организационной структуре в процессе подбора менеджеров может быть от трех до десяти этапов. Наличие каждого следующего этапа обычно уменьшает количество кандидатов, которые могут быть приняты на работу.
Функции качественного подбора менеджеров по продажам:
Логическим итогом подбора менеджеров является закрытие вакансии, которое представляет собой активное презентование выгод работы в компании со стороны работодателя и обсуждения условий работы. На данном этапе кандидат и работодатель меняются местами, и "продавцом" становится именно работодатель.
Собственникам бизнеса важно помнить, что отсутствие навыков эффективного закрытия вакансий ведет к неэффективным затратам на поиск кандидатов, и - что еще важнее - к упущенной прибыли от работы отдела продаж.