Оргструктура отдела продаж

Устное изложение выгод коммерческого предложения компании с целью убеждения клиента дать согласие к сотрудничеству с нашей компанией. Презентация предложения может включать:

  • изложение основных целей клиента;
  • изложение выгод предложения;
  • изложение гарантий компании;
  • изложение успешного опыта других клиентов компании;
  • ценовые условия;
  • информацию о компании;
  • призыв к принятию решения.

Успешная презентация упрощает и в отдельных случаях (wow-презентация) совсем убирает этап работы с возражениями. Как правило, возражения клиента не появляются в случае, если предложение точно соответствует потребностям, пожеланиям и критериям выбора клиента.

Важно помнить, что выделять презентацию предложения как отдельный этап бизнес-процесса продаж чаще всего некорректно, поскольку презентация может осуществляться на любом этапе общения с клиентом, часто варьируется по своему содержанию, а также может совсем отсутствовать. В то же время, возможность провести презентацию предложения повышает микроконверсию «предложение» - «согласование договора» и существенно увеличивает шансы на согласие клиента.