Онбординг клиентов

Стандартный комплекс мероприятий для клиентов вашей компании для максимально четкого, быстрого и комфортного начала пользования продуктом/услугами вашей компании.

Процедура онбординга индивидуальна в зависимости от характера бизнеса и при этом содержит следующие типовые составляющие:

  • выделение клиенту персонального менеджера;
  • отправление welcome письма - вводного ориентационного письма;
  • связь с клиентом со стороны персонального менеджера с целью ориентации клиента в услугах/продукте компании;
  • предоставление расширенной информации, доступ к базе данных, информационному порталу компании;
  • первичное обучение клиента;
  • назначение ближайших шагов с клиентом.

Технологии онбординга приобретают увеличивающуюся роль в связи с такими трендами бизнеса, как дофаминовый маркетинг, тренд на трансформацию все большего количества бизнес-моделей в "длинный хвост", ориентация на расчет ROI и LTV, а также позитивный тренд увеличивающейся клиентоориентированности успешного бизнеса.