Наставничество в отделе продаж

Одна из важных функций для роста размера отдела продаж. Функция наставничества заключается в передаче практического опыта со стороны действующих менеджеров новым менеджерам после окончания их обучения в курсе молодого продавца.

Наставничество может заменять курс молодого продавца только, если компания находится на этапе детства или "давай-давай" и не успела разработать механизм базового обучения менеджеров по продажам. Для зрелых компаний наставничество является дополнением к базовому курсу обучения продажника.

Базовые требования к наставнику в продажах:

  • наличие практического опыта поиска клиентов и закрытия сделок;
  • понимание механики эффективного обучения, владение практическими формами обучения - тренинг, коучинг, практикум;
  • высокий уровень терпения, способность интерпретировать неудачи ученика как возможность улучшиться;
  • высокий нравственный уровень наставника, осознание важности миссии наставничества для финансовых результатов компании.