Микроконверсия

Термин микроконверсия широко используется в интернет-маркетинге, где означает целевые действия, которые приводят к конверсии посетителя сайта в покупатели. Примеры микроконверсий в интернет-магазине - просмотр описания товара, переход в форму заказа и другие.

К микроконверсиям, находящимся в поле влияния менеджера по продажам, относятся:

  • соединение с ЛПР после общения с привратником;
  • открытие вложения к письму;
  • организация совещания на тему боли/проблемы, которую решает ваш продукт/услуга;
  • инициирование основным ЛПР обсуждения вашего предложения с другими ЛПР;
  • передача договора от ЛПР на согласование другим ЛПР.

Указанные микроконверсии достигаются путем убеждения в ходе прямых устных переговоров продавца с ЛПР.