Менеджер по продажам, фокусирующийся на самых крупных клиентах компании, английское сокращение КАМ (Key Account Manager). Функциональные обязанности менеджера по ключевым клиентам могут представлять гибрид между ролями менеджера по продажам и менеджера по работе с клиентами, то есть включать как поиск новых клиентов, так и работу с уже привлеченными. При транзакционных продажах (например, в торговых компаниях) КАМ, как правило, заниматься сопровождением привлеченных клиентов, при консультационных - как правило концентрируется либо на новых продажах, либо на работе с клиентами.
Деление клиентов на "ключевых" и "неключевых" должно осуществляться на основании скоринга лидов, используемого данной компанией. Часто для выделения ключевых клиентов используют рейтинги топ-500 или топ-1000 компаний страны.