Лидогенератор

Физическое или юридическое лицо, занимающееся лидогенерацией. В случае с физическим лицом речь может идти о вашем менеджере активных продаж. В случае с юридическим лицом речь идет о подрядчике по СРА или рекламном агентстве. 

Ключевой аспект (и одновременно трудность) в оценке работы лидогенератора - оценка качества лидов. Для этого применяется скоринг лидов, позволяющий задать конкретные критерии квалификации и измеримый числовой индекс качества по лидам, которые вы хотели бы получать от лидогенератора.

Существует две основных формы оплаты работы лидогенератора:

  • CPA - оплата за действие (оставление заявки, готовность пообщаться)
  • процент с продаж.

Второй вариант менее предсказуем и выгоден для лидогенератора.

Попытки оплаты усилий лидогенератора за время работы приводит к низким результатам.