Курс молодого продавца

Необходимый элемент системы продаж для быстрого получения необходимой квалификации менеджера по продажам, представляет собой автономный или полуавтономный учебно-методический комплекс, который может содержать следующие разделы:

  • раздел компании и продукта - с описанием продуктов и услуг, цен, истории компании;
  • раздел конкурентных преимуществ - со сравнением с ключевыми конкурентами, преимуществами продуктов компании и историями успеха клиентов;
  • раздел техник продаж - с описанием техник, тренингами и примерами успешных попыток продаж продукта компании;
  • корпоративный раздел - с внутренней информацией о компании;
  • административный раздел - с программой обучения, перечнем материалов, рекомендациями по обновлению материалов, программой экзамена и правильными ответами.

Курс молодого продавца имеет три функции в управлении системой продаж:

  1. ускорение выхода менеджера на результативные продажи;
  2. уменьшение времени руководства на обучение стажеров;
  3. сокращение срока окупаемости (ROI) менеджера по продажам.