Координация продаж

Одна из пяти функций регулярного менеджмента продаж, заключающаяся в обеспечении бесперебойного и эффективного взаимодействия сотрудников вашего отдела продаж. Функция координации продаж включает следующие действия:

  • распределение лидов силами РОПа либо автоматически;
  • распоряжения и задачи менеджерам по обработке лидов и переговорам;
  • регулирование взаимодействия менеджеров на одном клиенте;
  • регулирования деления комиссионного вознаграждения (сплитов) между менеджерами;
  • взаимодействия менеджеров отдела продаж с другими подразделениями компании;
  • обеспечение взаимодействия подразделений продаж, находящихся на расстоянии друг от друга.

Вопросы координации должны быть сформулированы в технологии продаж либо в специальном документе под названием "Регламент взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями".

Координация работы менеджеров над одним и тем же клиентом или лидом осуществляется через CRM путем постановки задач и оставлении комментариев от руководителя по данному лиду.