Конверсия 1 (С1)

Конверсия из одного пользователя в общем охвате в лид. Если бизнес ориентирован на интернет, С1 будет являться соотношение посетителей сайта и заявок с сайта. Если бизнес строится преимущественно офлайн, С1 - это соотношение количества новых контактов через все каналы коммуникации к количеству лидов, прошедших квалификацию.

Микроконверсиями на участке С1 являются:

  • переход к описанию продукта и услуг;
  • возврат на сайт;
  • глубокое ознакомление с продуктом;
  • оставление заявки;
  • реагирование на предложение чата;
  • скачивание материалов;
  • другие конвертирующие механики.

Микроконверсии на этапе С1 обеспечиваются средствами маркетинга, поэтому иногда конверсию 1 называют "маркетинговой конверсией".