Кассовый разрыв

Перебой в притоке выручки предприятия, вызывающий сложности с покрытием текущих расходов предприятия. 

Наиболее частые причины кассового разрыва:

  • неверное прогнозирование продаж;
  • неконтролируемый рост расходов;
  • неиспользование плана продаж в работе предприятия.

Наступление кассового разрыва ведет к невыплатам заработной платы сотрудников и платежей контрагентам, что, в свою очередь, приводит к конфликтам и может стать причиной ущерба бизнесу.

Профилактика кассовых разрывов - обязанность руководителя отдела продаж, а в его отсутствие - генерального директора компании.

Эффективные практики профилактики кассового разрыва - регулярные прогнозы продаж, принцип "покажи деньги", смартирование сделок и дожим.