Брошюра продающая

Разновидность документа из комплекта продающих материалов, предназначенная для формирования интереса к продукту и положительного отношения к компании.

В воронке продаж брошюра выполняет специфическую функцию повышения конверсии между этапами первого контакта и началом переговоров.

Брошюра может включать в себя следующие смысловые блоки:

  • проблема, которой адресован продукт или решение;
  • уникальность продукта или решения;
  • состав и функционал продукта;
  • преимущества продукта;
  • информация о компании-поставщике;
  • призыв к действию;
  • раздел контактов.

Для формирования положительного отношения к компании брошюру очень важно оформлять профессионально и красиво. Экономия на этом недопустима.

Часто встречающийся недостаток брошюры - слишком большой объем, много лишней для потенциального клиента информации.