7 радикалов в продажах

Методика нетестовой оценки личности предложена Виктором Пономаренко. Позволяет определить базовые жизненные интенции человека, так называемые «радикалы» и подстроить коммуникацию под них. Главные преимущества использования «7 Радикалов» в продажах:

  • возможность в течение маленького разговора осуществить нетестовую диагностику клиента и подстроить питчи под базовый радикал данного человека;
  • способность приводить более востребованные для ЛПР аргументы.

При диагностике человека по системе «7 Радикалов» выделяют т.н. базовый радикал - ядро личности, и т.н. инструментальный радикал, представляющий собой по сути излюбленный метод или стиль достижения человеком своих целей.

В рамках данной методики выделяется 42 конечных типа личности (7х6). В этом плане «7 Радикалов» обладает гораздо большей объяснительной силой, чем соционика, которая выделяет всего 16 типов. Практикование «7 Радикалов» также дает, по меньшей мере, не меньший эффект, чем качественное применение НЛП.