Партизанский маркетинг

Термин введен в оборот американским маркетологом Конрадом Джеем Левинсоном. В самом общем виде партизанский маркетинг - это маркетинг, прибегающий к нестандартным, высокоэффективным и малобюджетным способам обеспечения охвата аудитории, узнаваемости бренда и генерации интереса к продукту.

К инструментам партизанского маркетинга относятся, в частности:

  • публикации на форумах и евангелизм;
  • вирусный маркетинг;
  • независимая журналистика и блоггинг;
  • технологии внушения в устной и письменной коммуникации;
  • флеш-мобы;
  • графитти и стрит-арт;
  • другой малобюджетный рекламный креатив.

Принято считать, что инструменты партизанского маркетинга ограниченно применимы из-за своего специфического имиджа низкобюджетной рекламы. На деле его инструментами, при этом не всегда афишируя это, пользуется огромное количество. Так виральные видеоролики в настоящее время являются классическим рекламным жанром.

Эффективный партизанский маркетинг требует креативности и высокого уровня активности.

Рекомендуем к прочтению: Конрад Джей Левинсон