Термин введен в оборот американским маркетологом Конрадом Джеем Левинсоном. В самом общем виде партизанский маркетинг - это маркетинг, прибегающий к нестандартным, высокоэффективным и малобюджетным способам обеспечения охвата аудитории, узнаваемости бренда и генерации интереса к продукту.
К инструментам партизанского маркетинга относятся, в частности:
Принято считать, что инструменты партизанского маркетинга ограниченно применимы из-за своего специфического имиджа низкобюджетной рекламы. На деле его инструментами, при этом не всегда афишируя это, пользуется огромное количество. Так виральные видеоролики в настоящее время являются классическим рекламным жанром.
Эффективный партизанский маркетинг требует креативности и высокого уровня активности.
Рекомендуем к прочтению: Конрад Джей Левинсон