Генераторы быстрых денег

Инструменты стимулирования сбыта, используемые компаниями для оперативного повышения продаж. К генераторам быстрых денег относятся такие инструменты, как:

  • акции стимулирования сбыта (купи два, третий бесплатно);
  • бартерные схемы (купи товар икс, получите в подарок...);
  • внеконкурентные предложения;
  • конкурентные предложения (предъяви товар конкурента и получи скидку 20%);
  • персонализированные предложения;
  • продажные рассылки;
  • скидочные предложения с ограничением срока действия.

Преимущество генераторов быстрых денег заключается в оперативности их эффекта или отсутствия эффекта. Вы можете понять в течение недели, работает акция или нет. Большую коллекцию подобных инструментов можно найти в книге Александра Левитаса.

Генераторы быстрых денег могут применяться в бизнесе с продажей сложных услуг, однако в случае с инновационными продуктами могут давать сбой, поскольку инновационные продукты требуют просвещения рынка, а значит, времени.

Рекомендуем к прочтению: Джей Абрахам