Комбинированная конкурентная стратегия по Майклу Портеру, которая заключается в занятии премиального сегмента в выбранной узкой нише. Примеры дифференциации на фокусе в мире гаджетов - компании Belkin и Sennheiser, каждая из которых придумывает свой концептуальный дизайн в сегменте наушников, предлагая их по цене выше рынка.
Дифференциация на фокусе в ресторанной индустрии - Ginza, в кофейной - Starbucks. Оба игрока создают неповторимый пользовательский опыт от посещения своих заведений.
Преимущества стратегии дифференциации на фокусе:
Недостатки стратегии дифференциации на фокусе:
Победить в конкурентной борьбе «дифференцированную компанию» можно за счет более низкой цены, более эффективных операций и фокусировки на конкретной нише.
Рекомендуем к прочтению: М. Портер