Web-Progress
Отдел продаж под ключ
Сайт клиента:
http://www.web-pro-spb.ru

Год реализации проекта:
2014

Срок реализации проекта:
6 месяцев

Ведущий эксперт проекта:
Андрей Майборода

Компания Веб-Прогресс обратилась к нам в середине 2014 года с запросом на построение отдела продаж. На тот момент компания была трудно дифференцируема на рынке услуг разработки сайтов Санкт-Петербурга, в отделе продаж работал один человек.

Профиль клиента
  • Стратегия развития продаж отсутствовала
  • Компания выводит на рынок свой второй бренд в категории «люкс»
  • Сильная сторона компании – разработка привлекательного дизайнаи удобных интерфейсов сайтов
  • Растущая компания по digital маркетингу, разработке айдентики, веб-сайтов и продвижению
Стратегическая задача компании

Вывести бизнес и продажи на новый уровень, усилив основной бренд, и запустить дополнительный бренд.

  • Оптимизация взаимодействия продаж и производства
  • Глубокий индивидуальный тренинг с опытным менеджером по увеличению портфеля заказов и профилактике рисков по сделкам
  • Коучинг руководителей и разработка уникальной Книги Руководителя отдела продаж
  • Практический тренинг менеджеров с работой у клиента
  • Помощь во внедрении и практическом использовании CRM Битрикс
  • Разработка уникальной мультимедийной системы обучения менеджеров с детальным обучающим контентом по специфике деятельности компании (основы разработки сайтов, продвижения, дизайна) и индивидуальным тренинговым контентом по продажам (видеотренинги, схемы и текстовые материалы)
  • Наем и выведение на результат двух менеджеров по продажам
  • Внедрение системы продаж под ключ, разработка пошаговой технологии продаж
Результаты на конец проекта:
  • Менеджеры и руководитель отмечают существенное углубление собственных знаний и навыков в области личных продаж и управления продажами
  • Существенно повысилось качество и информативность ведения CRM-системы
  • Консультации по тактике продажи, данные руководителю, помогли закрыть двух новых крупных именитых клиентов
  • Компания получила от нас двух новых клиентов, сумма контрактов с которыми окупила 80% стоимости консалтинговых услуг еще до конца проекта
  • Портфель клиентов ведущего аккаунт-менеджера за время проекта вырос на 28% в выручке
  • Оба нанятых менеджера сделали первые продажи
  • Наняты и обучены два новых менеджера по продажам
  • Выручка за 6 месяцев реализации проекта росла на 5-8% ежемесячно

В сочетании с ребрендингом компании, запуском нового сайта и выводом продаж компании на принципиально новый уровень компания Веб-Прогресс в 2014 году осуществила качественный скачок в своем развитии, превратившись в одного из лидеров рынка digital маркетинга Санкт-Петербурга.