Unius
Маркетинговая стратегия и тактика продаж
Сайт клиента:
https://uniuslearning.com/

Год реализации проекта:
2014

Срок реализации проекта:
2 месяца

Ведущий эксперт проекта:

Компания Unius обратилась к нам после посещения семинара о стратегиях организации продаж для стартапов, проведенного основателем GreenBusiness Андреем Майбородой в рамках российской государственной программы поддержки предпринимательства «Бизнес для меня». Компания завершала разработку своего MVP – продвинутой системы дистанционного обучения, выбирала стратегию организации своих продаж и искала первых клиентов. Навыки личных продаж руководителя компании также требовали улучшения.

Профиль клиента
  • Компания искала клиентов для первых внедрений
  • Основатель и директор компании выбирал стратегию продаж
  • Разработка MVP на завершающей стадии
  • Перспективная LMS-система с продвинутым функционалом
Стратегическая задача компании

Выбрать правильную стратегию и дать толчок развития проекту путем привлечения первых клиентов

  • Привлечение первого клиента для пилотного внедрения
  • Индивидуальная коучинговая программа для руководителя компании по навыкам личных продаж и управления продажами
  • Разработка стратегии продаж
  • Помощь в формулировании УТП для сегмента В2В
  • Конкурентный анализ и выделение перспективных ниш
Результаты на конец проекта:
  • В течение 2014 года компания выиграла конкурс The Grad Factor от Barclay’s и заняла второе место в конкурсе StartFellows от «Вконтакте»
  • Улучшенные навыки продаж позволили СЕО компании заключить ряд сделок с крупными европейскими компаниями
  • В течение одного месяца найдена известная компания-клиент для пилотного внедрения и заключен договор
  • Сформулировано привлекательное и конкурентоспособное УТП компании для корпоративного сегмента

«Я очень благодарен директору компании GreenBusiness Андрею Майбороде за поддержку, которую он и его компания оказала нашему проекту Unius. Андрей заинтересовал меня своими практичными советами на семинаре, и консалтинговый проект, который мы затем реализовали, оказался очень полезным для выбора правильной стратегии развития продаж компании. Мы также очень признательны за помощь в заключении первого контракта в российском В2В сегменте – именитый клиент, которого помог привлечь GreenBusiness, открыл для нас хорошие возможности на европейском рынке. Во многом рекомендации по продукту помогли нам выиграть сразу два престижных конкурса. Отдельно скажу о тренингах Андрея – они очень полезны для всех, кто связан с продажами, и по-настоящему вдохновляют. Рекомендую GreenBusiness как профессионалов высокого класса по развитию стартап-проектов.». Виктор Потапов, CEO & Founder