НПО Гидроконструктор
Внедрение системы продаж и работы с клиентами
Сайт клиента:
http://gidronova.ru/

Год реализации проекта:
2015

Срок реализации проекта:
5 месяцев

Ведущий эксперт проекта:
Андрей Майборода

Производственная компания НПО «Гидроконструктор» вышла на рынок сантехнического оборудования в момент кризиса 2015-2016 годов и обратилась в компанию GreenBusiness, осознав низкую эффективность собственных попыток развития системы продаж в изменившихся экономических условиях. Мы помогли этой молодой компании стать быстрорастущим производителем качественного оборудования для инженерных сетей.

Профиль клиента
  • Выручка на момент начала проекта не удовлетворяла инвесторов.
  • Бренд компании неизвестен, в связи с чем трудно привлечь эффективных менеджеров по продажам;
  • Конкуренция с российскими производителями и известными европейскими марками;
  • Молодой производитель высококачественной внутренней сантехники и оборудования для внутренних инженерных сетей;
Стратегическая задача компании

оперативно сформировать отдел продаж в условиях малой известности бренда и экономического кризиса.

  • Коучинг руководителей и собственников по управлению продажами.
  • Проведены практические тренинги по продажам;
  • Создан уникальный Курс Молодого продавца Gidronova для менеджеров по продажам;
  • Оказана поддержка в подборе и повышении результативности менеджеров по продажам;
  • Разработан комплект продающих материалов;
  • Проанализированы перспективные сегменты рынка и сформированы тактики продаж для них;
  • Разработана технология продаж компании;
Результаты на конец проекта:
  • Отдел продаж окупил себя в течение 3 месяцев работы.
  • Выручка компании увеличилась на 40% за 4 месяца;
  • Компания сформировала боеспособный коллектив менеджеров по продажам с высоким уровнем мотивации и эффективными навыками продаж;
  • Обеспечена оперативная постановка системы продаж проекта;

Благодаря привлечению компании GreenBusiness как экспертов по продажам в В2В мы меньше, чем за полгода выстроили отдел продаж, генерирующий прибыль, и убедились в том, что обращение к экспертам окупает себя. Благодаря внутренней системе обучения, разработанной компанией GreenBusiness и практическим тренингам по продажам от бизнес-тренера Андрея Майбороды все наши инвестиции окупились за три месяца после завершения нашего проекта. Евгений Абрамкин, исполнительный директор НПО «Гидроконструктор»