Datagrav
Разработка маркетинговой стратегии и технологии продаж
Сайт клиента:
http://datagrav.com/

Год реализации проекта:
2015

Срок реализации проекта:
5 месяцев

Ведущий эксперт проекта:
Андрей Майборода

Проект Datagrav обратился в компанию GreenBusiness с запросом на разработку стратегии выхода на широкий рынок и построения системы продаж со своим ИТ-решением для управления знаниями. Проект отличался сложностью и одновременно – огромным потенциалом.

Профиль клиента
  • Компании требовалось определить наиболее перспективные группы целевых клиентов
  • Руководство компании активно обсуждало стратегию развития компании
  • Продукт проходит пилотное внедрение в крупной компании
  • Проект находится на пересечении нескольких классов систем и должен потенциально конкурировать с Google и Dropbox
  • Перспективная система управления знаниями
Стратегическая задача компании

Выбрать правильный путь выхода на рынок, цель эксперта – дать толчок развития проекту.

  • Индивидуальный коучинг руководителя по теме личных навыков продаж и управления продажами
  • Разработана уникальная методика осуществления функционала управления отношениями с клиентами (CRM) на базе Datagrav
  • Привлечен ряд потенциальных клиентов для пилотных внедрений
  • Разработана стратегия маркетинга и PR на 2 года
  • Разработаны конкретные тактики продажи в интересующие компании и организации
  • Определены наиболее перспективные ниши, виды деятельности и конкурентоспособное ценообразование
  • Сформулировано конкурентоспособное УТП компании для корпоративного сегмента
Результаты на конец проекта:
  • Полезные знакомства руководства компании с представителями бизнеса, экспертами и потенциальными пользователями.
  • Существенно улучшены навыки продаж руководителей компании.
  • Привлечено три потенциальных клиента для пилотных внедрений, в том числе два крупных российских университета.
  • Разработанные тактики продаж в целевых клиентов подтвердили свою эффективность в первый же месяц применения.
  • Благодаря внедрению рекомендаций ощутимо улучшился дизайн продукта, позиционирование компании стало соответствовать ожиданиям корпоративного сектора.
  • Анализ конкурентов позволил найти перспективную нишу и позиционирование продукта, исключающее прямую конкуренцию с решениями Google и Dropbox.

"Тренинги Андрея по системному построению продаж оказали влияние на стратегию и позиционирование нашей компании на рынке. Андрей разработал методику ведения Customer Relations на базе возможностей платформы Датаграв, которая доказала свою полезность и эффективность, повысила качество работы нашего отдела продаж.Особенно хочу отметить харизму Андрея, неизменный доброжелательный настрой. Эти качества послужили мне образцом в освоении техники холодных продаж". Сергей Кочугуев, СЕО Datagrav