Brownie
Разработка технологии продаж и рекрутинг
Сайт клиента:
http://brownie-soft.com/

Год реализации проекта:
2015

Срок реализации проекта:
2 месяца

Ведущий эксперт проекта:
Андрей Майборода

Компания Brownie приняла решение инвестировать в собственную систему продаж и обратилась к нам с запросом на разработку технологии продаж.

Профиль клиента
  • Система работы с клиентами отсутствовала
  • Компания ставит амбициозные планы продаж
  • Зрелый и функциональный продукт
  • Молодой вендор специализированного ПО для проектировщиков
Стратегическая задача компании

Вывести бизнес и продажи на новый уровень, усилив основной бренд, и запустить дополнительный бренд.

  • Коучинг руководителя
  • Практический тренинг менеджеров и сотрудников дистрибутора компании
  • Помощь во внедрении и практическом использовании AmoCRM
  • Наем и выведение на результат менеджера по продажам
  • Разработка технологии продаж с учетом специфики схемы принятия решения в отрасли
Результаты на конец проекта:
  • Существенно повысилась прогнозируемость выручки благодаря корректному ведению CRM-системы
  • Менеджер прошел испытательный срок и втянулся в работу
  • Цикл продажи компании ощутимо сократился

"Технология продаж, которую GreenBusiness разработала для Brownie Software, была введена сразу же и, по моим оценкам, окупилась за три месяца. А тренинг продаж, проведенный директором GreenBusiness Андреем Майбородой для нас, нашего дистрибьютора и партнеров, не оставил равнодушными даже присутствовавших технических специалистов этих компаний. Меня лично особенно впечатлило, когда под руководством Андрея несколько человек из группы обучения сделали первый в своей жизни успешный «холодный звонок». Рекомендую компанию GreenBusiness в качестве высококвалифицированных профессионалов в области увеличения продаж для ИТ-компаний, надежного и комфортного партнера". Павел Балобанов, СЕО Brownie Software