Дорогу бизнес-интеллекту, или как молодая компания изменила рынок квартирного ремонта

09.08.2017 / By Андрей Майборода

Почти на любой массовой потребности можно сделать хороший бизнес, если делать его с умом и предлагать качественные решения. Такой принцип привел к успеху компанию из Петербурга, которая выбрала для себя нишу ремонта квартир. Компания не ограничила себя ремонтом так называемого вторичного жилья, но и стала разрабатывать предложения для застройщиков, и благодаря этому начала быстро развиваться.

Но началось все с четырех сотрудников, которые решили начать новое дело вместе. Разработали уникальное торговое предложение, сделали сайт и начали пытаться продавать. Именно когда с продажами пошли заминки, компания обратилась в GreenBusiness.

"Строительные" продажи или как продавать услуги по ремонту квартир

Ремонт - такая вещь, которая нужен многим, но которую не так многие и не так скоро покупают. Поэтому при общении с потенциальным клиентом важно проявлять максимум профессионализма и помочь клиенту купить. Скрипты обработки входящих обращений в рамках технологии продаж - это первое, что компания внедрила в свою работу.

А ведь если обернуть в четкую коммуникацию с клиентом сильный продукт, из этого может получиться успешная история! Продукт компании действительно был сильным, ведь компания гарантировала решение всех самых злобных проблем для тех, кто затеял ремонт: и превышение сметы ремонта, и некачественное исполнение, и даже переговоры с поставщиками. Главное - компания предлагала услугу подбора проверенной бригады, которая сделает ремонт в вашей квартире в срок.

УТП в услугах по ремонту квартир

Уникальность предложения компании на рынке во многом была гарантирована за счет того, что ее руководители четко прописали ключевые бизнес-процессы и максимально автоматизировали процесс работы на объектах. Такой уровень сервиса не предлагал на этом рынке никто.

Когда скрипты общения с клиентами были прописаны, а регламент продаж разработан, мы принялись за поиск менеджера. Менеджер нашелся, и - хороший знак - уже через две недели закрыл первый договор. С менеджерами по работе с партнерами было труднее, однако подходящий кандидат все же тоже нашелся.

Как быстро научить подходящих кандидатов продажам? Только через ситуацию жизни и смерти (как говорит всемирный известный спикер Стивен Кови), или через тренинг. Тренинг техникам продаж от GreenBusiness, включавший наши фирменные техники, такие как "презентация сейчас будет полезно", работа с возражениями и методика SMART Deals, позволила менеджерам продавать реально и сейчас.

А разве что-то может сдержать компанию, когда у нее идут реальные продажи прямо сейчас? Уже через год в бывшем "стартапе" трудилось около 30 человек, а в отделе продаж было пятеро. Отличный рост за год, и, видимо, совершенно правильно выбранный рынок, раз он позволяет такие темпы развития.