Дела на год - как планировать продажи на год вперед
14.11.2018 / By Андрей Майбора
У Михаила Задорнова была замечательная заметка "дела на год", в которой он перечислял вещи, которые человек планирует на целый год вперед. Продажи можно планировать на год вперед, и это дает хороший результат.
"Давайте обсудим, как это будет" - о специфике продаж услуг В2В
16.10.2018 / By Андрей Майбора
На этот раз мы написали "серьезную" статью в классическом стиле. Она адресована руководителям бизнеса, которые хотят понять специфику продаж в сфере услуг В2В. Управление продажами в сфере услуг гораздо сложнее, чем продажа осязаемого товара, поскольку на момент переговоров объекта продажи еще не существует. Из этого вытекает огромная важность доверия между продавцом и покупателем и специфические техники продаж. Читайте подробнее, как выстроить систему продаж услуг В2В.
Большая сделка: как Давид подружился с Голиафом
17.08.2018 / By Андрей Майбора
Умение заключать выгодные сделки с крупными компаниями - одно из ключевых для роста компании. Крупные компании бывают непростыми переговорщиками, но и к ним есть работающий подход.
Внутренний спинофф - как создать конвейер прибыли из наработок предприятия
12.07.2018 / By Андрей Майбора
Создание внутренних спиноффов - очень рентабельный способ повышения прибыльности производственных предприятий. В этом материале мы разберем, что и каким образом можно коммерциализировать, если у вашего предприятия много внутренних наработок.
Когда вредно строить систему продаж
15.06.2018 / By Андрей Майбора
Мы продолжаем тестировать границы возможного и невозможного - как в построении систем продаж, так и в маркетинге SPO-проектов. И сегодняшняя тема на грани со скандалом: мы поговорим о том, когда вредно строить систему продаж. Обрубим себе часть клиентуры? Возможно. Но знаете, что? Лучше помочь статьёй, чем убить системой.
Наши кейсы