Продать робота детям легко. А легко ли взрослым? Кейс из робототехники
22.02.2018 / By Андрей Майбора
Дети очень любят все новое и интересное. Их не нужно убеждать захотеть купить новый квадрокоптер или поиграть в новую игру. А что делать, когда за детей принимают решение взрослые?
"Спали отморозка" или как работать с эмоционально скупыми компаниями
25.01.2018 / By Андрей Майбора
Случай из жизни. За три месяца мы превратили воронку клиента из ИТ сферы из "сороконожки" с кучей полуживых сделок и выхлопом га пару тысяч евро в месяц в ровненькую компактную пятиступенчатую воронку объемом 350.000 евро и выхлопом в 30000-50000 евро в месяц. Заказчик же в ответ на это задержал наши платежи на полтора месяца и расторг с нами договор в последний, самый важный месяц квартала, потому что "все знает сам". Как поступать в таких случаях? И нужно ли что-то делать?
Девять знаков и три запятых. Как удвоить выручку ИТ-сервису за 1 год
15.01.2018 / By Андрей Майбора
Как обеспечить удвоение выручки, когда ты работаешь на высококонкурентном рынке в кризисный год? Во многих случаях поможет собственная система обучения менеджеров по продажам, которая помогает добиваться результата от менеджеров быстрее, чем ваши конкуренты.
5 трендов рынка услуг повышения продаж (SPO) в 2018 году
14.12.2017 / By Андрей Майбора
Какие изменения в SPO-услугах мы увидим в 2018 году? Что ждет эту сферу? Что нового и полезного получит клиент в ближайшем будущем?
Как прокачать В2В направление в медицинском приборостроении
23.11.2017 / By Андрей Майбора
Кейс "Гринбизнес": как ускоренное развитие В2В направления в условиях кризиса позволило производителю медицинского оборудования восстановить объемы выручки и вдохнуть новую жизнь в отдел продаж
Наши кейсы