Разработка маркетинговой стратегии

Когда Ваш проект делает первые шаги, особенно важно выбрать правильное направление движения. Многие начинающие предприниматели не придают значения разработке стратегии развития организации и построению бизнес-модели. А ведь это именно та карта сокровищ, которая приведет Ваш корабль бизнеса к берегам успеха. Большинство из тех, кто терпит поражение в бизнесе, не приходят к успеху только потому, что не знают, как до него добраться.

Как сделать первые шаги на пути к успеху? Как начать свой бизнес так, чтобы в будущем «не было мучительно больно»?

Наверняка, вы уже думали об этом, но далеко не каждый находит ответы на эти вопросы. Между тем, у любого проекта есть свои сильные и слабые стороны, а также риски и возможности для развития. Именно разработка стратегии развития бизнеса позволяет учитывать все нюансы и многократно увеличивает вероятность достижения успеха Вашего проекта. Мы расскажем, как Вы сможете применить на практике самый известный метод стратегического планирования.

Посмотреть видеоотзыв клиента об услуге «Разработка маркетинговой стратегии»

Разработка маркетинговой программы: с чего начать?

Итак, что же включает в себя термин «разработка маркетинговой стратегии развития компании»?

Это планирование и реализация разного рода мероприятий, касающихся маркетинга организации и направленных на достижение целей организации или проекта. Таким образом, именно от того, какие цели организация ставит перед собой, зависит характер ее маркетинговой политики. Именно поэтому создание маркетинговой стратегии Вам необходимо начать с постановки целей, а также позиционирования бренда, изучения его рыночного окружения и ее ресурсов.

Как правило, основными целями при разработке стратегии маркетинга являются:

  • Увеличение дохода компании;
  • Увеличение объема продаж;
  • Расширение доли рынка;
  • Увеличение числа заказов;
  • Увеличение целевой аудитории.

Приступая к разработке маркетингового плана, необходимо помнить, что именно от него зависит в дальнейшем эффективность рекламных кампаний Вашего предприятия, организация продаж и обеспечение связей с общественностью. Поскольку ситуация на рынке подвержена постоянным изменениям, для маркетинговой стратегии должны быть характерны гибкость и подвижность, склонность к корректировке. Именно по этой причине чаще всего производится разработка маркетинговой деятельности на 1 год или 3 года. Однако в редких случаях возможен охват периода в 10 и 25 лет.

Есть вопросы или хотите написать нам Воспользуйтесь формой для связи!

Написать нам

Разработка маркетинговой стратегии компании с GreenBusiness

Опыт специалистов компании GreenBusiness в разработке стратегии развития малого бизнеса и построении жизнеспособных бизнес-моделей позволит Вам получить оперативную помощь на всех этапах создания и развития бизнеса, в том числе при возникновении кризисных ситуаций.

Мы создадим для Вас стратегию развития бизнеса или, иначе говоря, персональную стратегию успеха Вашего проекта, с помощью которой Вы достигнете поставленных бизнес-задач:

  • Проанализируем Ваше конкурентное окружение;
  • Поможем найти внеконкурентную нишу;
  • Сформулируем стратегии выхода на рынок;
  • Найдем сильные и слабые стороны Вашего проекта, а также угрозы и возможности;
  • Вместе с Вами сформулируем по-настоящему сильное предложение;
  • Разработаем тактику привлечения первых клиентов;
  • Осуществим разработку стратегии продвижения бизнеса;
  • Поможем оформить материалы;
  • Окажем помощь стартапам в развитии;
  • Поможем подготовиться и провести первые деловые переговоры.

Что Вы получите, заказав маркетинговую стратегию?

Специалисты компании GreenBusiness помогут вам в создании маркетинговой стратегии с учетом специфики именно Вашей отрасли бизнеса. Сотрудничая с нами, Вы получите исчерпывающую информацию о создании и развитии Вашего проекта, составленную на основе исследований и многолетней успешной практики разработки стратегии развития:

  1. Конкурентный анализ и формулирование УТП;
  2. Разработку стратегии развития бизнеса;
  3. Разработку системы маркетинговых мероприятий и оценку их бюджета;
  4. Крэш-тест и оптимизацию Вашей бизнес-модели;
  5. Разработку уникальной тактики продажи продукта или услуги Вашим клиентам;
  6. Создание комплекта продающих материалов;
  7. Сопровождение и поддержку Ваших первых продаж;
  8. Нетворкинг.

Наша деятельность включает помощь стартапам в развитии и еще несколько десятков услуг, в том числе внедрение СРМ, обучение персонала и все, что нужно, чтобы именно Ваш проект стал успешным. Если Вы собираетесь создать собственный бизнес или если уже создали его, обратитесь к нам за персональной помощью уже сегодня. Запишитесь на консультацию на сайте или по телефону, и мы осуществим разработку маркетингового плана для Вашей компании. Звоните!

Оставить заявку!

Для заказа услуги позвоните по т. 8 (812) 389 39 60 или оставьте заявку. Наши специалисты помогут Вам достигнуть поставленных целей в короткий срок и без нервных потрясений!

Оставить заявку