Агентство Гринбизнес запускает семинар "Маркетинг технологического прорыва"

25.06.2018 / By Андрей Майборода

В апреле 2018 г. В.В. Путин заявил о необходимости обеспечения технологического прорыва для страны. "Если мы не сделаем этот прорыв… мы тогда безнадежно отстанем. Какое-то время мы еще там "просидим" на том, о чем я говорил во второй части своего послания, будем чувствовать себя достаточно уверенно в течение двух-трех десятилетий, но мы-то, во всяком случае, такие люди как вы, должны думать за горизонт" - заявил Президент на XI Съезде Российского Союза Ректоров. 

В связи с этим компания Гринбизнес запустила федеральный семинар "Маркетинг технологического прорыва".

Семинар адресован технологическим кластерам Российской Федерации и предназначен для ускорения запуска и/или коммерциализации российских инновационных проектов, способных обеспечить технологический прорыв. Семинар рассчитан на 2 дня, целевая аудитория семинара - руководители инновационных предприятий, руководители отделов маркетинга, коммерческих служб и отделов научно-исследовательских разработок. Семинар разработан для малых инновационных предприятий, стартап-проектов, ИТ-компаний, высокотехнологичных компаний и производственных предприятий.

Формат семинара - интегрированный практикум-интенсив, участники работают в подготовленной рабочей тетради, по результатам работы на семинаре формулируют задачи по развитию и улучшению действующих бизнес-проектов, получают комплект прикладных шаблонов для самостоятельного внедрения объясненных на семинаре инструментов в свою бизнес-практику. Инсайты и наработки участников объединяются в единую ментальную карту семинара.

 

Программа семинара

1. Применение креативных решений в деловой сфере

1.1. Подходы к креативности в бытовой жизни и в бизнесе. Сходства и различия

  • обзор определений креативности
  • пропорция допустимой новизны как успех креативного решения
  • комбинаторный принцип креативности в деловой сфере
  • тест УУН

1.2. Подход "Земля, Знание и Любовь" как основа любого дела

  • системная детерминация мотивации предпринимателя и потребности Земли
  • создание знаниевого базиса инновационного предприятия
  • использование энергии человеческой любви в формулировании ценности продукта

1.3. Глобальные технологические тренды как усилители креативности

  • подход технологического рычага Джима Коллинза для использования тренда
  • обзор современных технологических трендов с точки зрения пользы будущих потребителей

1.4. Практикум креативных решений потребительских проблем

  • задание на разработку инновационной модели решения известной проблемы с использованием компетенций и наработок участников семинара

 

2. Экономика технологического прорыва в масштабах фирмы - новая организация и новая себестоимость

2.1. Модель "длинного хвоста" и возрастающая прибыль с клиента

  • анализ кривой затрат клиента и уплощение линии затрат
  • разработка абонентской модели в продаже инновационной и высокотехнологичной продукции
  • практикум переговоров с поставщиками сырья, компонентов и подрядчиками для изменения условий оплаты по договору

2.2. Уплощение структуры и повышение производительности труда

  • от модели профиля должности к модели комбинаторики наборов компетенций
  • тестовые инструменты оценки и измерения компетенций
  • интерактивные инструменты измерения компетенций
  • гибкое раззадачивание функциональных блоков задач организации
  • модель Human+Machine для повышения производительности труда и сокращения штата
  • автоматизация традиционных функций предприятия
  • создание ботов для приема заказов и клиентской поддержки
  • автоматический подогрев лидов
  • автоматизация маркетинговых мероприятий
  • модель биологической клетки для реинжиниринга структуры компании
  • апгрейд системы мотивации для решения задач оптимизации численности

2.3. Бирюзовость и основы самоуправления

  • обзор концепции эволюции организаций Ф. Лалу
  • диагностический опросник бирюзовости организации

2.4. Экономика знаний в масштабах фирмы

  • внутренняя база знаний и план непрерывного обучения
  • калькулятор экономии от непрерывного обучения
  • компетентностный бартер как способ расчетов с контрагентами

2.5. Коллективная мотивация успеха

  • гармонизация системы мотивации по ключевым показателям предприятия
  • нематериальные инструменты коллективного стимулирования

 

Есть вопросы или хотите написать нам, воспользуйтесь формой для связи!

Написать нам

3. Гибкие стратегии успеха

3.1. Концепция плавающего голубого океана

  • модель инновации ценности
  • "дерево голубых океанов"

3.2. Модель запасных аэродромов конкурентной стратегии

  • 4 базовых стратегии по М. Портеру
  • индивидуальная таблица смены стратегий инновационного предприятия

3.3. Применение модели SPACE для выбора стратегии

  • доработка бизнес-модели с использованием алгоритма SPACE

3.4. Мощному прорыву качественную упаковку

  • состав Sales Kit инновационного предприятия
  • план содержания продающей брошюры

 

4. Тактики маркетинга технологического прорыва 

4.1. Базовые сценарии продажи 21 века: В2В, В2С, B2G

  • разработка базовой схемы бизнес-процесса продаж

4.2. Практикум вирусной кампании

  • знакомство с кейсами вирусной рекламы
  • разработка вирусной рекламной кампании

4.3. Сарафанное радио 21 века

  • инструмент "переходящий бонус"

4.4. Эффективная коммуникация на мероприятиях

  • упражнение "кофе-брейк"

4.5. LIMC - lean integrated marketing campaigns

  • разработка плана ЛИМК

 

Уточнить детали семинара и заказать проведение семинара в вашей организации вы можете, связавшись с нами:

[email protected] 

пометка "Семинар Маркетинг технологического прорыва"

 

Оставить заявку!

Для заказа услуги позвоните по т. 8 (812) 389 39 60 или оставьте заявку. Наши специалисты помогут Вам достигнуть поставленных целей в короткий срок и без нервных потрясений!

Оставить заявку