Что делать, когда на телефоне отказы?

27.03.2015 / By Андрей Майборода





Если девять из десяти человек отказывают Вам, когда Вы звоните, это значит, что Вы слишком активно продаете. Чтобы отказов было меньше, следует отказаться от всякого желания продать товар через телефонный звонок и реорганизовать технологию телефонных продаж. Максимум, что в данном случае требуется от Вас это установить контакт с Вашим потенциальным клиентом, презентовать услугу и договориться о встрече, на которой Вы и будете продажу совершать.

Небольшая «шпаргалка»

Настойчивость и нечуткость в общении по телефону чаще всего приводит к негативной реакции клиента. Это объясняется тем, что человек, у которого мы отнимаем время в процессе телефонного разговора, еще не представляет важности того, что мы намереваемся ему сказать, и не воспринимает нас как значимых для него собеседников.

Как уже было сказано выше, главная цель звонка, завязать знакомство и организовать встречу. Но тут возникает второй вопрос, как преодолевать отказы при продаже по телефону? Поможет Вам в этом следование нескольким несложным правилам:

  • Подготовьте заранее список вопросов, который Вы желаете задать клиенту;
  • Никогда не садитесь за телефон в дурном настроении, люди чувствуют подобное;
  • Прежде чем завязать разговор, спросите, не отвлекаете ли Вы собеседника;
  • Не упускайте возможности обратиться к собеседнику по имени;
  • Внимательно слушайте собеседника и задавайте ему наводящие вопросы;
  • Вне зависимости от результата заканчивайте разговор на позитивной ноте.

И самое главное, даже если у Вас не получилось установить контакт, никогда не опускайте руки. Ведь всегда можно попробовать наладить отношения повторно.

Надеемся, что эта информация будет Вам полезна. И напоследок еще один совет. Если Вы продаете людям из других городов, тогда цель первого звонка – организовать расширенную телефонную конференцию на 60 минут. При такой постановке целей Ваши телефонные продажи будут намного результативнее.