Проактивное управление выручкой

Система активных действий руководителя коммерческого блока компании, направленных на обеспечение достаточного количества лидов, сделок и продаж в единицу времени с целью выполнения плана продаж.

Основная идея концепции проактивного управления выручкой в обеспечении устойчивого развития предприятия в условиях неопределенности вне зависимости от экономической конъюнктуры.

Инструменты проактивного управления выручкой:

Lead mining в рамках данной модели позволяет быстро находить лиды с высоким уровнем потребности. SMART-анализ позволяет оценивать вероятность сделки, определять текущие риски сделок и ставить конкретные задачи, привязанные к отчетному периоду, по действиям, необходимым для закрытия сделок. Техники дожима призваны повысить микроконверсии на этапах воронки продаж. Регулярные допродажи позволяют получить сделки с лояльными лидами в короткий срок. Работа с пулом фоновых сделок позволяет компенсировать выпадающие сделки за счет фоновых, медленно развивающихся сделок.